3D-фотопанорама — недавнее изобретение. Но ее уже начали активно применять во многих сферах, включая архитектурное проектирование, дизайн помещений, строительство, продажу и производство мебели и предметов интерьера. В сравнении с привычной фотографией 3D-фотопанорама демонстрирует объект разносторонне и передает больший объем визуальной информации, она максимально приближена к реальности. Зритель видит в помещении все, что его интересует.
3D-фотопанорамы можно использовать для демонстрации трехмерных изображений как в офисе, так и разместив их на сайте предприятия с подробными сопроводительными описаниями.
Панорамные изображения уже находят широкое применение для отображения масштабных производственных процессов: в металлургии, машиностроении (особенно в сборочных цехах, на конвейерах), для демонстрации автоматизированных линий пищевой и легкой промышленности, в полиграфическом производстве.
Журнал "Снабжение и сбыт в промышленности, сельском хозяйстве, транспорте, связи, строительстве", №3 (235) за 2008 год.